Здравствуйте, AlexDav, Вы писали:
AD>Надо создать свой класс унаследованный от SortedList Generic Class
AD>но вот при вызове конструктора я хочу что бы возвращался объект класса с уже определенными типами первого и вторго параметров, подскажите как это сделать?
AD>Спасибо.
public class MySortedList : SortedList<string, string> { }
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Здравствуйте, AlexDav, Вы писали:
AD>Надо создать свой класс унаследованный от SortedList Generic Class
AD>но вот при вызове конструктора я хочу что бы возвращался объект класса с уже определенными типами первого и вторго параметров, подскажите как это сделать?
Можно пример, как ты себе это представляешь? Мне, например, совсем не понятно
Может, как-то так:
class MyList : SortedList<int, string> // - вот они, твои "уже определенные типы первого и вторго параметров"
{
public MyList() {
}
}
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 652>>
Now playing: «Тихо в лесу…»
Здравствуйте, AlexDav, Вы писали:
class MySortedList1 : SortedList<int, string>
{
}
но, ИМХО, SortedList<,> не лучший кандидат для того, чтобы от него наследовались. У него отсутствуют виртуальные методы, поэтому переопределить их не получится, а только скрыть либо использовать явную реализацию методов интерфейса.
class MySortedList : SortedList<int, string>, IDictionary<int, string>
{
void IDictionary<int, string>.Add(int key, string value)
{
// custom logic
}
public new void Add(int key, string value)
{
// custom logic
}
}
MySortedList myList = new MySortedList();
SortedList<int, string> list = myList;
IDictionary<int, string> ifc = list;
myList.Add(1, "a"); // new void Add(int key, string value)
ifc.Add(10, "10"); // IDictionary<int, string>.Add(int key, string value)
list.Add(20, "20"); // SortedList<int, string>.Add(int key, string value)
Всем огромное спасибо — ну просто потупил немного
Затт теперь знаю как