Имел кто-нибудь опыт общения с оборудованием по этим протоколам?
Существуют ли доступные парсеры (желательно .NET)
Поделитесь опытом!
Не совсем понятно с какого бока подходить к задаче.
Есть девайс и юзер мануал, в котором сказано, что прибор может общаться
через LAN с HL7 сервером и DiCOM Gateway.
Цель — получить доступ к данным, собираемым прибором.
С уважением,
Сергей Герасимов
Re: HL7 & DiCOM
От:
Аноним
Дата:
10.04.06 10:30
Оценка:
Здравствуйте, sergunok, Вы писали:
S>Имел кто-нибудь опыт общения с оборудованием по этим протоколам? S>Существуют ли доступные парсеры (желательно .NET) S>Поделитесь опытом!
S>Не совсем понятно с какого бока подходить к задаче. S>Есть девайс и юзер мануал, в котором сказано, что прибор может общаться S>через LAN с HL7 сервером и DiCOM Gateway.
S>Цель — получить доступ к данным, собираемым прибором.
S>С уважением, S>Сергей Герасимов
Я в этом не разбираюсь, но можно поискать здесь: здесь
S>Имел кто-нибудь опыт общения с оборудованием по этим протоколам? S>Существуют ли доступные парсеры (желательно .NET) S>Поделитесь опытом!
S>Не совсем понятно с какого бока подходить к задаче. S>Есть девайс и юзер мануал, в котором сказано, что прибор может общаться S>через LAN с HL7 сервером и DiCOM Gateway.
Здесь лежит документация по протоколу, на крайний случай нужные HL7-меседжи можно реализовать самому.
Спасибо!
Дело осложняется тем, что по прибору нет технической документации.
Изевстно только то, что он умеет общаться с неким сервером в сети
по протоколу то ли DiCOM, то ли HL7.
Неясно как сдвинуться с мертвой точки.
В настройках прибора можно указать IP и порт такого сервера.
V>Здесь лежит документация по протоколу, на крайний случай нужные HL7-меседжи можно реализовать самому.
Спасибо!
В данный момент основной вопрос:
организация сети с участием DiCOM оборудования, DiCOM сервера и ЭИБ
(где должны храниться мультимедиа данные — только на DicOM сервере
и передаваться в ЭИБ по запросу пользователя или же нужно их дублировать