Есть такая проблема. Использую данный клас в сервисе, который старттует как LocalSystem. И вот при открытии сокета получаю — No connection could be made because the target machine activ. Хотя коннекчусь к гарантированно существующему и работающему хосту. Но самое прикольное, что если сервис стартует под аккаунтом локального юзера, то все работае. HELP ME ПЛИЗ!!!!!
Вот кусок кода
clientSocket=new TcpClient();
clientSocket.ReceiveTimeout=_receiveTimeOut;
clientSocket.SendTimeout=_sendTimeOut;
clientSocket.ReceiveBufferSize=_receiveBufferSize;
clientSocket.SendBufferSize=_sendBufferSize;
try
{
clientSocket.Connect(strHost,intPort);
}
catch(SocketException e)
{
Disconnect();
Utility.LogError("Connect():"+e.Message);
throw new PopServerNotFoundException();
}
Здравствуйте, <Аноним>, Вы писали:
А>Есть такая проблема. Использую данный клас в сервисе, который старттует как LocalSystem. И вот при открытии сокета получаю — No connection could be made because the target machine activ. Хотя коннекчусь к гарантированно существующему и работающему хосту. Но самое прикольное, что если сервис стартует под аккаунтом локального юзера, то все работае. HELP ME ПЛИЗ!!!!!
Видимо, пользователь с такими же именем и паролем прописан и на той машине, это первый вариант (но не обязательный).
Второй вариант (это уже почти на 100% точно) — LocalSystem не имеет права работать по сети, на то он и Local, так что тут ничего не сделаешь. Все сервисы, которые должны работать по сети (коннектиться куда-нить) должны быть запущены под аккаунтом какого-либо пользователя.
По-крайней мере, мы всегда так делаем.
Sincerely Mine ... AlLucky Sly << RSDN@Home 1.1.4 Bravo — Eros Ramazzotti & Cher — Pui' Che Puoi >>
Здравствуйте, <Аноним>, Вы писали:
Просьба выделять код тегами.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 4 rev. 350>>