Re[2]: Сохранить бинарный файл из ресурсов на диск?
От: MozgC США http://nightcoder.livejournal.com
Дата: 03.03.05 14:20
Оценка:
Здравствуйте, SelfCoder, Вы писали:

SC>Здравствуйте, MozgC, Вы писали:


MC>>Здравствуйте, буду краток. Как? Заранее спасибо за помощь


SC>Получаешь стрим

SC>
Stream s = Assembly.GetExecutingAssembly().GetManifestResourceStream("Res1.Bitmap1.bmp")

SC>и пишешь его в файл.

SC>По поводу ресурсов здесь
Автор(ы): Павел Румянцев, Владислав Чистяков
Дата: 17.01.2004
В статье рассматриваются способы создания управляемых (managed) ресурсов, описываются классы, обеспечивающие доступ к ресурсам, а также разбирается работа методов этих классов. Приводится информация о физической организации управляемых ресурсов.



Спасибо большое за ответ,
Все бы хорошо, но я пишу на C++ .NET и там такое не прокатывает... Например после добавления ресурса в его свойствах нет поля Build Action которое надо выставить в EmbeddedResource и Assembly::GetExecutingAssembly()->GetManifestResourceStream("CarParts.clip_image002.gif") возвращает 0...
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.