Здравствуйте, буду краток. Как? Заранее спасибо за помощь.
Здравствуйте, SelfCoder, Вы писали:
SC>Здравствуйте, MozgC, Вы писали:
MC>>Здравствуйте, буду краток. Как? Заранее спасибо за помощь
SC>Получаешь стрим
SC>Stream s = Assembly.GetExecutingAssembly().GetManifestResourceStream("Res1.Bitmap1.bmp")
SC>и пишешь его в файл.
SC>По поводу ресурсов здесьАвтор(ы): Павел Румянцев, Владислав Чистяков
Дата: 17.01.2004
В статье рассматриваются способы создания управляемых (managed) ресурсов, описываются классы, обеспечивающие доступ к ресурсам, а также разбирается работа методов этих классов. Приводится информация о физической организации управляемых ресурсов.
Спасибо большое за ответ,
Все бы хорошо, но я пишу на C++ .NET и там такое не прокатывает... Например после добавления ресурса в его свойствах нет поля Build Action которое надо выставить в EmbeddedResource и Assembly::GetExecutingAssembly()->GetManifestResourceStream("CarParts.clip_image002.gif") возвращает 0...
В общем на C++ .NET проблема решается так:
Идем в свойства проекта — Linker — input — Embed Managed Resource File и в этом поле пишем нужное имя файла в ресурсах, например в моем случае clip_image002.gif
Далее например я сохраняю эту картинку на диск так:
Image *banner = Image::FromStream(Assembly::GetExecutingAssembly()->GetManifestResourceStream("clip_image002.gif"), true);
banner->Save("c:\\rabanner.gif", Drawing::Imaging::ImageFormat::Gif);