Сохранить бинарный файл из ресурсов на диск?
От: MozgC США http://nightcoder.livejournal.com
Дата: 02.03.05 23:13
Оценка:
Здравствуйте, буду краток. Как? Заранее спасибо за помощь.
Re: Сохранить бинарный файл из ресурсов на диск?
От: SelfCoder  
Дата: 03.03.05 00:20
Оценка:
Здравствуйте, MozgC, Вы писали:

MC>Здравствуйте, буду краток. Как? Заранее спасибо за помощь


Получаешь стрим
Stream s = Assembly.GetExecutingAssembly().GetManifestResourceStream("Res1.Bitmap1.bmp")

и пишешь его в файл.

По поводу ресурсов здесь
Автор(ы): Павел Румянцев, Владислав Чистяков
Дата: 17.01.2004
В статье рассматриваются способы создания управляемых (managed) ресурсов, описываются классы, обеспечивающие доступ к ресурсам, а также разбирается работа методов этих классов. Приводится информация о физической организации управляемых ресурсов.
Re[2]: Сохранить бинарный файл из ресурсов на диск?
От: MozgC США http://nightcoder.livejournal.com
Дата: 03.03.05 14:20
Оценка:
Здравствуйте, SelfCoder, Вы писали:

SC>Здравствуйте, MozgC, Вы писали:


MC>>Здравствуйте, буду краток. Как? Заранее спасибо за помощь


SC>Получаешь стрим

SC>
Stream s = Assembly.GetExecutingAssembly().GetManifestResourceStream("Res1.Bitmap1.bmp")

SC>и пишешь его в файл.

SC>По поводу ресурсов здесь
Автор(ы): Павел Румянцев, Владислав Чистяков
Дата: 17.01.2004
В статье рассматриваются способы создания управляемых (managed) ресурсов, описываются классы, обеспечивающие доступ к ресурсам, а также разбирается работа методов этих классов. Приводится информация о физической организации управляемых ресурсов.



Спасибо большое за ответ,
Все бы хорошо, но я пишу на C++ .NET и там такое не прокатывает... Например после добавления ресурса в его свойствах нет поля Build Action которое надо выставить в EmbeddedResource и Assembly::GetExecutingAssembly()->GetManifestResourceStream("CarParts.clip_image002.gif") возвращает 0...
Re[3]: Сохранить бинарный файл из ресурсов на диск?
От: MozgC США http://nightcoder.livejournal.com
Дата: 03.03.05 14:52
Оценка:
В общем на C++ .NET проблема решается так:
Идем в свойства проекта — Linker — input — Embed Managed Resource File и в этом поле пишем нужное имя файла в ресурсах, например в моем случае clip_image002.gif
Далее например я сохраняю эту картинку на диск так:
Image *banner = Image::FromStream(Assembly::GetExecutingAssembly()->GetManifestResourceStream("clip_image002.gif"), true);
banner->Save("c:\\rabanner.gif", Drawing::Imaging::ImageFormat::Gif);
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.