Производительность GDI+
От: Аноним  
Дата: 01.03.05 08:13
Оценка:
Как уверяет MS библиотека GDI+ работает чуть ли не напрямую с драйвером видео карты, логично предположить, что скорость должна быть высокой. Но на деле оказывается, что время вывода обыкновенной линии почти в 10 раз больше, чем в обычном GDI. Теперь вопрос, это свойство самой библиотеки, или может что-то я не учел? В чем дело то?
Re: Производительность GDI+
От: GlebZ Россия  
Дата: 01.03.05 09:54
Оценка:
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:

А>Как уверяет MS библиотека GDI+ работает чуть ли не напрямую с драйвером видео карты, логично предположить, что скорость должна быть высокой. Но на деле оказывается, что время вывода обыкновенной линии почти в 10 раз больше, чем в обычном GDI. Теперь вопрос, это свойство самой библиотеки, или может что-то я не учел? В чем дело то?


1. GDI тоже работает с драйвером видеокарты
2. Производительность меняется в зависимости от функции и карты
3. Что ты хотел от более сложной библиотеки
4. Функция рисования линии, насколько я помню, может делаться видеокартой и в GDI
5. Пройдись по ссылка здесь. Найдешь массу интересного.

С уважением, Gleb.
Re: Производительность GDI+
От: Сергей Губанов Россия http://sergey-gubanov.livejournal.com/
Дата: 01.03.05 13:59
Оценка:
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:

А>Как уверяет MS библиотека GDI+ работает чуть ли не напрямую с драйвером видео карты, логично предположить, что скорость должна быть высокой. Но на деле оказывается, что время вывода обыкновенной линии почти в 10 раз больше, чем в обычном GDI. Теперь вопрос, это свойство самой библиотеки, или может что-то я не учел? В чем дело то?


Не пытаясь оправдать медленность GDI+, тем не менее замечу, что прямая линия рисуемая GDI+ может быть полупрозрачной, поэтому логично, что она отрисовывается медленнее.

Когда я писал графическое приложение, то обычные прямые линии рисовал обычным GDI, а все остальное GDI+.
Re: Производительность GDI+
От: Joker3D Россия http://blog.trunin.com
Дата: 02.03.05 08:55
Оценка: 19 (1)
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:

А>Как уверяет MS библиотека GDI+ работает чуть ли не напрямую с драйвером видео карты, логично предположить, что скорость должна быть высокой. Но на деле оказывается, что время вывода обыкновенной линии почти в 10 раз больше, чем в обычном GDI. Теперь вопрос, это свойство самой библиотеки, или может что-то я не учел? В чем дело то?


Если хочешь увеличить скорость — отключай все сглаживания и не пользуйся прозрачностью:
SetSmoothingMode
SetInterpolationMode
SetTextRenderingHint
Konstantin Trunin
http://blog.trunin.com — эффективное управление людьми, проектами, собой
Re: Производительность GDI+
От: Igor Trofimov  
Дата: 02.03.05 11:45
Оценка: +2
А>Как уверяет MS библиотека GDI+ работает чуть ли не напрямую с драйвером видео карты

Это где же такое написано?
Re: Производительность GDI+
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 04.03.05 00:08
Оценка:
Здравствуйте, <Аноним>, Вы писали:

А>Как уверяет MS библиотека GDI+ работает чуть ли не напрямую с драйвером видео карты, логично предположить, что скорость должна быть высокой. Но на деле оказывается, что время вывода обыкновенной линии почти в 10 раз больше, чем в обычном GDI. Теперь вопрос, это свойство самой библиотеки, или может что-то я не учел? В чем дело то?


GDI+ всегда был тормозом. МС хотели его переделать... Потом хотели сделать GDI+ 2... Потом плюнули и в Лонгхорне сделали новую библиотеку которая действительно акселерируется железом. GDI+ никогда не работал с драйверами напрямую. Он работает через GDI и в добавок может делать много крутых выпендрежей софтрверным способом. Эти выпендрежи в основмно делаются за счет отрисовки в контекст основанный на памяти. В добавок используется куча крутых алгоритмов обеспечивающих плавную прозрачность, градиентные заливки, сглаживание и т.п. Все это в софтвере, а значит очень медленно.

В принципе многие функции GDI+ напрямую отражаются в GDI. Но при условии соблюдения некоторых требований. Например, нельзя включать двойную буферизацию.

Ну, и на современном железе GDI+ смотрится уже довольно прилично. Мултипликацию на нем конечно делать не стоит. Но для создания красивого GUI и отчетов более чем.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 3 rev. 279>>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.