Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>подскажите, чем контрол отличается от компоненты?
Посмотрите в хелпе. Если вопросы все же останутся (
![](/Forum/Images/wow.gif)
), задавайте их более предметно.
наглядный пример: контрол — button, textbox, компонент — таймер...
данное сообщение получено с www.gotdotnet.ru
ссылка на оригинальное сообщение
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>наглядный пример: контрол — button, textbox, компонент — таймер...
А>
данное сообщение получено с www.gotdotnet.ru
А>ссылка на оригинальное сообщение
типа контрол — это визуальный компонент. я правильно понял?
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>>наглядный пример: контрол — button, textbox, компонент — таймер...
А>типа контрол — это визуальный компонент. я правильно понял?
Не совсем. Вот пункт меню — визуальный, ан не контрол. Наверное, контрол — это компонент, являющийся обёрткой над объектом пользовательского режима операционной системы "окно"
Здравствуйте, _FRED_, Вы писали:
_FR>Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>>>наглядный пример: контрол — button, textbox, компонент — таймер...
А>>типа контрол — это визуальный компонент. я правильно понял?
_FR>Не совсем. Вот пункт меню — визуальный, ан не контрол. Наверное, контрол — это компонент, являющийся обёрткой над объектом пользовательского режима операционной системы "окно"
Сколько людей — столько и мнений. Вот поэтому я и просил более детального вопроса, а то сложновато ответить, не зная о чем идет речь.
Здравствуйте, <Аноним>, Вы писали:
А>подскажите, чем контрол отличается от компоненты?
Компонент
а (ед. число) — это математический термин. Контрол — control.
Если серьезно, то компонет (без "а"):
1. С точки зрения фрэймворка — это класс реализующий интерфейс IComponetn, что обеспечивает возможность создавать экземпляры этого класса во время разработки (дизайнтайме) и использовать различные дизайнтайм-сервисы предоставляемые средой разработки (или другим ПО).
2. (в общем смысле) Некий объект (или класс) обладающий метаданными, код и метаданные который можно поместить в легко отчуждаемый контейнер (например, файл или запись БД) и исользовать во время исполнения без компиляции. Обычно компоненты представлюятся в бинарном виде, но бывает (например в скриптовых языках вроде Питона), что и просто в виде исходного кода.
Контрол:
1. (с точки зрения фрэймворка) Это класс унаследованный от System.Windows.Forms.Control или System.Web.UI.Control отражающий UI-элемент. Предназначен для визуальной (RAD) сборки пользовательского интерфейса на базе дизайнеров (визуальных средств сборки UI из одтельных элементов). Указанные выше базовые классы унаследованы от IComponetn, так что любой контрол во фрэймворке является по совместительству и компонентом.
2. Элемент управления используемый для сборки UI в средствах визуального дизайна интерфейса пользователя.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 3 rev. 279>>