Здравствуйте, Leviafan, Вы писали:
<skipped>
L>Вы имеете ввиду этот кусок:
L>
L>TcpClient client = null;
L>while (!listener.Pending() && !SocketTerminate) // Тут ожидаем соединения?
L> Thread.Sleep(100);
L>if (!SocketTerminate)
L>{
L> client = listener.AcceptTcpClient(); // А это уже прием?
L> if (client != null)
L> lock (clients)
L> {
L> clients.Enqueue(client);
L> Console.WriteLine("Connected!");
L> Console.WriteLine("Waiting for a new connection... ");
L> }
L>}
L>
L>Я делаю так:
L>L>socket.Bind(point);
L>socket.Listen(10);
L>while( !socket.Connected ) {} // И в этом цикле я кручусь бесконечно даже если соединение есть.
L> // (Т.е. клиент вроде бы коннектиться к чему-то! А из этого цикла я выйти не могу!
L>
это из первой статьи, пример синхронной, блокирующей работы, а, во второй есть пример и асинхронной работы.