Как закрыть окно браузера?
От: Slavo4ka Украина  
Дата: 16.02.07 14:12
Оценка:
Какая комнада закрывает не только страницу, на которой я нахожусь, но и окно браузера?
Re: Как закрыть окно браузера?
От: Mike Chaliy Украина http://chaliy.name
Дата: 16.02.07 14:18
Оценка:
Здравствуйте, Slavo4ka, Вы писали:

S>Какая комнада закрывает не только страницу, на которой я нахожусь, но и окно браузера?

И как вы себе это видите? У меня отркыто десяток табов и оно мне все их закроет? Если у вас последний таб то и окно закроеться.
А тут я живу и пишу...
Re[2]: Как закрыть окно браузера?
От: Slavo4ka Украина  
Дата: 16.02.07 15:01
Оценка:
MC>И как вы себе это видите? У меня отркыто десяток табов и оно мне все их закроет? Если у вас последний таб то и окно закроеться.
Приятно встретить человека из Харькова
Я новичок. Что такое табы?
У меня есть основное окно, в котором табличка, а в табличке в каждой строке ссылка. Нажатием на эту ссылку открывается окно с многострочным комментарием и кнопкой "Закрыть". При нажатии на эту кнопку окно жолжно закрываться, как это, например, происходит с окном, которое оповещает об учпешной отправке сообщения на этом форуме. Но закрывается только страничка, на не сам браузер . У меня стоит браузер Internet Explorer 6.0.
И, кстати, что случилось с сайтом zxteam, вы не в курсе?
Re[3]: Как закрыть окно браузера?
От: Mike Chaliy Украина http://chaliy.name
Дата: 16.02.07 15:27
Оценка:
Здравствуйте, Slavo4ka, Вы писали:

MC>>И как вы себе это видите? У меня отркыто десяток табов и оно мне все их закроет? Если у вас последний таб то и окно закроеться.

S>Приятно встретить человека из Харькова
S>Я новичок. Что такое табы?
Это например в IE7 когда несколько страниц могут быть открыты в одном окне, а ты между ними можеш переключаться.