У меня есть основной поток UI в котором работает основное приложение.
Я паролельно ему запускаю дополнительные потоки, для обработки данных.
Чтобы обеспечить их взаимодействие я создал статический клас посредник.
Но он обнспечивает погную глобализация, тоесть он один на всё приложение.
Мне же необходимо локализовать его в рамках одной сесии.
Я попытался сделать через привычные HttpContext.Current.Session, но....
Так как я пытаюсь обращаться к ниму из нового потока, то HttpContext.Current
становиться для меня недоступным.
Как реализовать взаимодействие между потоками в рамках одной сесии.?
Может быть можно и без объекта Session.
15.06.06 23:42: Перенесено модератором из 'Веб программирование' — der Igel
Здравствуйте, Lloyd, Вы писали:
L>Не надо тебе этого. Почитай какие-нибудь статьи об ASP.NET и о веб-приложениях вообще.
спасибо за предложение. Почитать конечно не когда не лишнее. Но я не совсем новичек в этом деле и прекрастно понимаю, что мне это надо. Есть другие пути реализации моей проблемы, но они мне не нравяться, как говорится "Не красивые"...
Re: ASP.NET 2.0 & Multy Threading
От:
Аноним
Дата:
15.06.06 19:59
Оценка:
>>Я паролельно ему запускаю дополнительные потоки, для обработки данных.
ЗАЧЕМ?!?!?!?!?!? В ASP.NET!?!?!?!?!?
Вот уж "Заставь дурака Богу молиться... он всё на нитки попересадит". Что тебе это даёт? Сильно производительность "приросла"? У тебя может сервера, как минимум, 4-х процессорные, чтобы о каком-то "приросте" говорить?
Здравствуйте, BlackTigerAP, Вы писали:
BTA>ЗАЧЕМ?!?!?!?!?!? В ASP.NET!?!?!?!?!?
BTA>Вот уж "Заставь дурака Богу молиться... он всё на нитки попересадит". Что тебе это даёт? Сильно производительность "приросла"? У тебя может сервера, как минимум, 4-х процессорные, чтобы о каком-то "приросте" говорить?
..не бузи.. мне нужна паролельность вычислений... и что у меня сервер 4-х процессорный.
BTA>К вопросу о "не совсем новичек" и "нитках"...
BTA>"паролельно" пишется как "параллельно"...