Я новичек
1. Что происходит в методе init при загрузке страницы?
2. Зачем ViewState передается клиенту? Что в нем сохраняется? Когда пользователь заполняет контрол эти данные на сервере получаются через ViewState? т.е. ViewState где формируется на клиенте или сервере? как данные попадают во ViewState?
А>1. Что происходит в методе init при загрузке страницы? А>2. Зачем ViewState передается клиенту? Что в нем сохраняется? Когда пользователь заполняет контрол эти данные на сервере получаются через ViewState? т.е. ViewState где формируется на клиенте или сервере? как данные попадают во ViewState?
В основном на твои вопросы ответит MS
ух ты...ваша идея нова и оригинальна. вопрос задан не снобам, а людям которые не поленятся ответить
Re[2]: несколько вопросов по asp.net
От:
Аноним
Дата:
27.01.06 06:30
Оценка:
Данные ответы легко получить, прочитав любую из статей находящихся на этом сервере, которая посвящена ASP.
Не потрудитесь ли ВЫ, и удосужитесь прочитать данные статьи и не называть снобами тех, кому просто лень отвечать на вопросы «а почему каждое утро солнце встает, а зачем оно это делает»
Не слушайте рекомендаций программиста. Никогда. Всё равно не поймете
А>ух ты...ваша идея нова и оригинальна. вопрос задан не снобам, а людям которые не поленятся ответить
Хм... Вы думаете, что люди должны отрываться от работы и писать то, что уже написано, а кто-то поленился просто это прочитать?
По-первому вопросу советую прочитать раздел Page Lifecycle, по-второму — раздел, посвященный работе ViewState...
Здравствуйте, C...R...a...S...H, Вы писали:
CRA>Данные ответы легко получить, прочитав любую из статей находящихся на этом сервере, которая посвящена ASP. CRA>Не потрудитесь ли ВЫ, и удосужитесь прочитать данные статьи и не называть снобами тех, кому просто лень отвечать на вопросы «а почему каждое утро солнце встает, а зачем оно это делает»
CRA>данное сообщение получено с www.gotdotnet.ru CRA>ссылка на оригинальное сообщение