В ASP.NET я новичок. Проблема такая. Написал Web-службу аутентификации. Есть страница aspx. На ней два поля — логин и пасс и кнопка + обработчик нажатия кнопки.
С этого момента не понятно. Пишу в блокноте. Хочу понять все досконально, да и студии нормальной нет.
Так вот вопрос — как создать вручную web reference. Прокси класс есть. Что делать дальше?
Здравствуйте, stanley.net, Вы писали:
SN>Товарищи , помогите!
SN>В ASP.NET я новичок. Проблема такая. Написал Web-службу аутентификации. Есть страница aspx. На ней два поля — логин и пасс и кнопка + обработчик нажатия кнопки.
SN>С этого момента не понятно. Пишу в блокноте. Хочу понять все досконально, да и студии нормальной нет.
SN>Так вот вопрос — как создать вручную web reference. Прокси класс есть. Что делать дальше?
Посмотрите утилиту wsdl.exe. Она входит в состав .NET Framework SDK
Здравствуйте, krasin, Вы писали:
SN>>Так вот вопрос — как создать вручную web reference. Прокси класс есть. Что делать дальше?
K>Посмотрите утилиту wsdl.exe. Она входит в состав .NET Framework SDK
Она как раз прокси-класс генерирует по wsdl. А больше и не надо ничего, просто используешь прокси-класс.
Кто людям помогает, тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя!
Только вот ASP NET в ответ пишет The type or namespace name 'es_log' could not be found (are you missing a using directive or an assembly reference. где es_log и есть прокси.
SN>Только вот ASP NET в ответ пишет The type or namespace name 'es_log' could not be found (are you missing a using directive or an assembly reference. где es_log и есть прокси.
Так надо референс на прокси-класс? в бин копируете сборку с прокси-классом? using используете?
SN>Создал папку Bin, туда закинул dll с прокси. Как из aspx сделать reference. Вот начало файла моего — обычная форма:
ааа, так у вас код внутри aspx'а...