Аннотация:
Avalon – это рабочее название новой графической подсистемы (presentation subsystem) Windows. Он содержит движок отображения и основанный на managed-коде Framework. Avalon унифицирует отображение и манипуляцию документами, мультимедиа-контентом и пользовательским интерфейсом. Он позволяет разработчикам и дизайнерам создавать богатый и современный GUI рассчитанный на пользователей с разным опытом.
Re: Avalon – ноябрьский Community Technical Preview
От:
Аноним
Дата:
16.01.05 13:26
Оценка:
Народ поставил себе Avalon.
первое — насколько я понял сам интерфейс стандартный Windows не меняется, а можно только на 2005 студии сделать что-нибудь?
кроме того куда делось визуальное программирование?
пока вижу лишь один XAML.
кто подскажет где взять примеры интересные, хочется 3d оценить.
по поводу статьи интересная только мало. и ещё в журнале посление несколько страниц повторяются (может быть это только у меня?)
Re: Avalon – ноябрьский Community Technical Preview
От:
Аноним
Дата:
16.01.05 18:47
Оценка:
Пример можно надыбать на channel9.msdn.com вместе с роликом, про тто как автор 3d возможностей авалона распинается о своих достижениях.
..Если пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, ибо я — самая злобная сволочь в этой долине..
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>Пример можно надыбать на channel9.msdn.com вместе с роликом, про тто как автор 3d возможностей авалона распинается о своих достижениях.
спасибо хорошая ссылка.
Re[2]: Avalon – ноябрьский Community Technical Preview
AVK>Откуда в Avalone 3D? Если что то и будет, то сейчас этого пока нет.
вроликах то что на сайте приведённом выше. неполохо рассказывается.
смущает то что интерфейс писать аля html, это плохо.
я понимаю что там в ролике был пример с трёхмеркой, там понятно что визульный интерфейс на проектирование 3D модели вещь сложная.
а так пока не процесс только усложнился.
Re[2]: Avalon – ноябрьский Community Technical Preview
K>>смущает то что интерфейс писать аля html, это плохо.
AVK>В каком аспекте и почему плохо?
— ну это что-то типа того когда весь интерфейс писать только win api, т.е. всё реализуемо, понятно, но долго ну и резульатат видишь не сразу (в данной версии насколько я понимаю вообще пока прогу не запустишь результата не увидишь.)
да кстати кто скажет фунции рисования приметивов (текста, линий, многоугольников и т.д.) что тоже будут реализованы через XAML?
и как будет выглядеть сложная векторная картинка когда приметивов много, ведь сначала XAML нужно интерпретировать. а это займёт часть времени?
Re[6]: Avalon – ноябрьский Community Technical Preview
Здравствуйте, Kulibin, Вы писали:
K>- ну это что-то типа того когда весь интерфейс писать только win api, т.е. всё реализуемо, понятно, но долго ну и резульатат видишь не сразу (в данной версии насколько я понимаю вообще пока прогу не запустишь результата не увидишь.)
XAML описывает интерфейс намного экономнее современного кода для WinForms. Ну а увидимость результата не так важна, если отказаться от absolute positioning.
K>да кстати кто скажет фунции рисования приметивов (текста, линий, многоугольников и т.д.) что тоже будут реализованы через XAML?
Ну в определенной мере да. Но вобще то смысла в этом особого нет. Сами контролы по прежнему будут писаться на обычных языках. Да и Авалоном пользоваться можно не только из XAML. У него есть нормальная объектная модель.
K>и как будет выглядеть сложная векторная картинка когда приметивов много, ведь сначала XAML нужно интерпретировать. а это займёт часть времени?
Современные компы и видеокарты вроде бы неплохо справляются.
K>>и как будет выглядеть сложная векторная картинка когда приметивов много, ведь сначала XAML нужно интерпретировать. а это займёт часть времени? AVK>Современные компы и видеокарты вроде бы неплохо справляются.
я про то что даже сейчас у меня это критично если ещё промежуточное преобразование (XAML) несколькомилионов милионов приметивов сделать — умрет комп.
а про объектную модель хорошо.
ни кто ещё не изучал её?
gdi+ придётся выкидывать?
Re[8]: Avalon – ноябрьский Community Technical Preview
Здравствуйте, Kulibin, Вы писали:
K>я про то что даже сейчас у меня это критично если ещё промежуточное преобразование (XAML) несколькомилионов милионов приметивов сделать — умрет комп.
Ты видел интерфейс, состоящий из нескольких миллионов контролов?
K>а про объектную модель хорошо. K>ни кто ещё не изучал её?
Здравствуйте, Kulibin, Вы писали:
K>я про то что даже сейчас у меня это критично если ещё промежуточное преобразование (XAML) несколькомилионов милионов приметивов сделать — умрет комп.
XAML необязательно интерпретировать. Обычно он компилится в C#, если тебе не нужны редактируемые формочки. Линии можешь как и раньше рисовать просто на DrawingSurface.
Re[9]: Avalon – ноябрьский Community Technical Preview
Здравствуйте, Kulibin, Вы писали:
AVK>>Ты видел интерфейс, состоящий из нескольких миллионов контролов?
K>так не контролы рисую я графику. K>кроме того из примеров понятно что они и gdi+ будут заменять
Ну рисуй себе наздоровье. Только XAML это не средство рисования картинок, а средство создания интерфейса.
Интересно, а почему такие дикие системные требования. Я конечно понимаю, что они предварительные, но всё же... Там что, баллистические расчёты ведутся?