Re: Как рисовать на WinUI-3 контролы из С++ библиотеки на directX
От: alexander_r  
Дата: 05.08.22 22:27
Оценка: -1 :)
Здравствуйте, Aleksey82, Вы писали:
SwapChainPanel или SurfaceImageSource правда это все работает с DirectX 11
https://docs.microsoft.com/ru-ru/windows/uwp/gaming/directx-and-xaml-interop
Как рисовать на WinUI-3 контролы из С++ библиотеки на directX
От: Aleksey82  
Дата: 05.08.22 17:23
Оценка:
Всем привет

У нас есть С++ либа, которая использует для рендеринга DirectX 9. Стоит задача использовать ее в WinUI-3 приложении на C#.

Ранее, когда стояла задача использовать эту библиотеку с WPF приложением делал так:
1) из С++ получал back buffer
IDirect3DSurface9 *pSurf = NULL;
m_pD3Ddevice->GetBackBuffer(0, D3DBACKBUFFER_TYPE_MONO, &pSurf);


2) Затем на шарпе использовал D3DImage контрол и в него делал D3DImage.SetBackBuffer(), передавая указатель полученный из С++ и флаг D3DResourceType.IDirect3DSurface9


Но в WinUI 3 такого контрола нет (вроде как) и пока не могу найти работающего способа рендерить что-то на контролы из WinUI с помощью директX напрямую

Да, я нашел много разных упоминаний типа
https://stackoverflow.com/questions/36840262/uwp-and-directx

но не нашел ни одного работающего примера.

Может кто-то помочь найти работающий пример, чтобы понять как это люди делают, или описать механизм как имея С++ код с директХ рисовать по WinUI контролу?
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.