Здравствуйте, Aleksey82, Вы писали:
SwapChainPanel или SurfaceImageSource правда это все работает с DirectX 11
https://docs.microsoft.com/ru-ru/windows/uwp/gaming/directx-and-xaml-interop
Всем привет
У нас есть С++ либа, которая использует для рендеринга DirectX 9. Стоит задача использовать ее в WinUI-3 приложении на C#.
Ранее, когда стояла задача использовать эту библиотеку с WPF приложением делал так:
1) из С++ получал back buffer
IDirect3DSurface9 *pSurf = NULL;
m_pD3Ddevice->GetBackBuffer(0, D3DBACKBUFFER_TYPE_MONO, &pSurf);
2) Затем на шарпе использовал D3DImage контрол и в него делал D3DImage.SetBackBuffer(), передавая указатель полученный из С++ и флаг D3DResourceType.IDirect3DSurface9
Но в WinUI 3 такого контрола нет (вроде как) и пока не могу найти работающего способа рендерить что-то на контролы из WinUI с помощью директX напрямую
Да, я нашел много разных упоминаний типа
https://stackoverflow.com/questions/36840262/uwp-and-directx
но не нашел ни одного работающего примера.
Может кто-то помочь найти работающий пример, чтобы понять как это люди делают, или описать механизм как имея С++ код с директХ рисовать по WinUI контролу?