Здравствуйте, okon, Вы писали:
O>Здравствуйте, karbofos42, Вы писали:
K>>Здравствуйте, okon, Вы писали:
O>>>Посмотрел на Prism такое ощущение что просто назвали сущности по другому O>>>Window — Shell O>>>ContentControl — Region O>>>В итоге все равно приходится всю разметку делать как обычно и ContentControl заполнять данными через DataTemplate который идентифицируется типом вьюмодели. O>>>Activate/Deactivate — чем это отличается от управления Visibility через bool и VisibilityConverter ?
O>>>Система компонентов и загрузки зависимостей по мере необходимости — а надо оно ? в .NET разве нет штатного механизма подгрузки модулей по мере использования ?
O>>>IoC — взято просто Unity.
O>>>Что я не увидел в Prism ? Или это такое название для стандартной разработки на WPF ?
K>>Исходники же открыты, можно посмотреть что там есть.
O>Cобственно выше я и описал кратко состав исходников из основного, вот и интересно что я не доглядел важного.
Реализуй с MVVM подходом на голом WPF и с Prism, станет понятно что это и зачем.