Re[2]: А что собственно сделали в Prism
От: okon  
Дата: 27.02.20 06:28
Оценка:
Здравствуйте, karbofos42, Вы писали:

K>Здравствуйте, okon, Вы писали:




O>>Посмотрел на Prism такое ощущение что просто назвали сущности по другому

O>>Window — Shell
O>>ContentControl — Region
O>>В итоге все равно приходится всю разметку делать как обычно и ContentControl заполнять данными через DataTemplate который идентифицируется типом вьюмодели.
O>>Activate/Deactivate — чем это отличается от управления Visibility через bool и VisibilityConverter ?

O>>Система компонентов и загрузки зависимостей по мере необходимости — а надо оно ? в .NET разве нет штатного механизма подгрузки модулей по мере использования ?


O>>IoC — взято просто Unity.


O>>Что я не увидел в Prism ? Или это такое название для стандартной разработки на WPF ?


K>Исходники же открыты, можно посмотреть что там есть.


Cобственно выше я и описал кратко состав исходников из основного, вот и интересно что я не доглядел важного.
”Жить стало лучше... но противнее. Люди которые ставят точку после слова лучше становятся сторонниками Путина, наши же сторонники делают акцент на слове противнее ( ложь, воровство, лицемерие, вражда )." (с) Борис Немцов
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.