Здравствуйте, anatolym, Вы писали:
A>Если у кого есть опыт работы с этим фреймворком, можете написать, с какими проблемами сталкивались?
Есть, но только пока под Windows.
Сыроват он еще, но в принципе уже можно что-то ваять на нем.
Из напрягающего лично меня:
XAML preview часто не работает по непонятной причине в VS.
Некоторых привычных свойств и событий контролов просто нет.
TreeList не тянет больше 5к узлов. Но это моя специфика, можно обойти.
Новые ресурсы сами не подгружаются, нужно фиктивно что-то поменять в файле проекта чтобы подтянулись.
ShowDialod у них async ShowDialod(...)
Спасибо. А каких, например, нет свойств и событий.
Я после беглого просмотра описания на их сайте для себя отметил несколько недостатков:
— Отсутствие триггеров
— Слабее, чем в WPF, поддержка анимации
— Несколько куцый внешний вид контролов из коробки. Особенно слайдер доставляет.
— И, по всей видимости, медленные темпы развития. Стартовали вроде как в 2016, а все еще бета. Это пожалуй самый критичный пункт. Хотя активность на данный момент я как я понял высокая.
Видел еще коммерческую разработку Noesis GUI, но пока близко с ней не познакомился. Утверждают, что это полный клон WPF.
А Майкрософт на данный момент не планирует кроссплатформенную версию WPF. Запрос на это в гитхабе официально отклонен и закрыт.
Напишу наверное текущий небольшой проект на Avalonia UI. Потренируюсь так сказать на кошках.
Я только WinForms-подобные компоненты использовал до этого. A>- Отсутствие триггеров
не знаю что это такое в WPF. Но в авалонии можно создать observer на изменение любого property. A>- Слабее, чем в WPF, поддержка анимации
мне не нужно было это A>- Несколько куцый внешний вид контролов из коробки. Особенно слайдер доставляет.
есть темы, вроде и material кто-то уже сделал A>- И, по всей видимости, медленные темпы развития. Стартовали вроде как в 2016, а все еще бета. Это пожалуй самый критичный пункт. Хотя активность на данный момент я как я понял высокая.
Да, за последний год они активизировались A>Видел еще коммерческую разработку Noesis GUI, но пока близко с ней не познакомился. Утверждают, что это полный клон WPF.
Вроде как для игр заточено
Последнее время углубился в reactiveUI (он же MVVM),
т.к. F# сложно использовать на реальных проектах(по-просту борешься с языком).
В связи с этим возник вопрос, как в классической реализации c Locator-ом вызвывать вьюшки как диалоги(вне родительского окна)?
Здравствуйте, Эйнсток Файр, Вы писали:
A>>Напишу наверное текущий небольшой проект на Avalonia UI. Потренируюсь так сказать на кошках.
ЭФ>Как идут дела?
Сейчас портирую небольшое приложение. Пока идет нормально. Процентов 30 сделал.
Сложно было вначале т.к. я на WPF ничего ранее не делал, а авалония — это хормой WPF.
Приходится сорцы иззучать чтобы как что делать.
Я вообще у топикстартера спрашивал, но рассмотрю и другие примеры
NW>Сложно было вначале т.к. я на WPF ничего ранее не делал, а авалония — это хормой WPF. NW>Приходится сорцы изучать чтобы как что делать.
А можно на github посмотреть что-нибудь (менюшки как сделать, плагины как прикрутить и т.п.)?
Те два примера вначале я частично посмотрел, только я F# не знаю (и не хочу).
В первом примере есть нод на C# но там мало всего.
Здравствуйте, Эйнсток Файр, Вы писали:
ЭФ>>>Как идут дела?
ЭФ>Я вообще у топикстартера спрашивал, но рассмотрю и другие примеры
NW>>Сложно было вначале т.к. я на WPF ничего ранее не делал, а авалония — это хормой WPF. NW>>Приходится сорцы изучать чтобы как что делать.
ЭФ>А можно на github посмотреть что-нибудь (менюшки как сделать, плагины как прикрутить и т.п.)? ЭФ>Те два примера вначале я частично посмотрел, только я F# не знаю (и не хочу). ЭФ>В первом примере есть нод на C# но там мало всего.
В то время как всё прогрессивное человечество использует метрическую систему,
The basic unit of measurement in the Avalonia graphics system is the device-independent pixel, which is 1/96th of an inch, regardless of actual screen resolution
Здравствуйте, Эйнсток Файр, Вы писали:
A>>Напишу наверное текущий небольшой проект на Avalonia UI. Потренируюсь так сказать на кошках.
ЭФ>Как идут дела?
Потребовался зависимый код, который под net core не работает. Решил все же на WPF делать Так что извини, пока порадовать ничем не могу.
Если все же понадобится кроссплатформа, то буду портировать. Тогда доложу. Пока не требуется.