Пытаюсь нарисовать по углам симметрично отраженный/смещенный контент :
Периодически получаю от WPF какую нить хрень в пиксельном режиме. Ставлю для этого и
RenderOptions.SetBitmapScalingMode(this, BitmapScalingMode.NearestNeighbor);
RenderOptions.SetEdgeMode(this, EdgeMode.Aliased);
и SnapsToDevicePixels = true
Бесполезно.. где то что то на "оттапырится".
Вот и здесь, банально паралельный перенос в OnRender начинает искажать размеры. Да чтож такое то..
protected override void OnRender(DrawingContext dc)
{
DrawCorner(dc);
dc.PushTransform(new TranslateTransform(RenderSize.Width, 0d));
dc.PushTransform(new ScaleTransform(-1d, 1d));
DrawCorner(dc);
dc.Pop();
dc.Pop();
dc.PushTransform(new TranslateTransform(RenderSize.Width, RenderSize.Height));
dc.PushTransform(new ScaleTransform(-1d, -1d));
DrawCorner(dc);
dc.Pop();
dc.Pop();
dc.PushTransform(new TranslateTransform(0d, RenderSize.Height));
dc.PushTransform(new ScaleTransform(1d, -1d));
DrawCorner(dc);
dc.Pop();
dc.Pop();
base.OnRender(dc);
}
DrawCorner — рисует контент в TopLeft который дальше по углам симметрично отражается и смещается
Что ни так?