Здравствуйте, Sinix, Вы писали:
S>Парень, без обид, но ты сейчас выглядишь как первокурсник, на перезачёте узнавший что "всю эту хрень надо было ещё и учить?".
Да какие обиды на агентов микрософта!
То, как я выгляжу в их глазах, никак не отменяет факта, что помимо класса "сокет" юзер вообще НИЧЕГО не обязан знать дополнительно — почитай любой туториал на Линукс — там ВСЁ, что нужно для работы с тырнетом — это сокет. Расскажи мне, я уже в ТРЕТИЙ раз прошу, кому и за каким хреном понадобился класс ServicePointManager, который за 10(!) лет программирования сетей в дотнете я вижу впервые? (и кому взбрело в голову ставить ГЛОБАЛЬНЫЕ ограничения там, где их не просили)
Короче, понимаешь, это не я студент — это ваша контора — студиозы (причём биологические), у которых (классическая психология подростков) просто чешется комплекс бога — всё запретить, ограничить и т.п. Я вас понимаю, но не оправдываю такое похабное проектирование.
Придумать сами себе сто классов и назвать это фрэймворком — это ещё не повод тыкать профессионалов "вы недостаточно покопались в нашем навозе" — запомни эту мысль.
Здравствуйте, Kolesiki, Вы писали:
K>Нет слов, хочется с ноги взять и.... научить студоту не лезть туда, где даже у дедушки не лез!
Кэп: если писать код методом копипасты с stackoverflow, то да, приходится играть в д'Артаньяна и Микрософт.
А если для разнообразия изучить матчасть, то и с блокировкой UI-потока не надо извращаться, и решение стандартное находится на раз-два, да и без ругани всё как-то работает, сам удивляюсь
Другими словами: сначала разобраться, потом обвинять в рукожопости. Порядок важен.
K>Я не поленился, переделал на SemaphoreSlim — за счёт await throttler.WaitAsync() всё заработало, спасибо ещё раз!
Парень, без обид, но ты сейчас выглядишь как первокурсник, на перезачёте узнавший что "всю эту хрень надо было ещё и учить?".
Вэлкам в реальную жизнь