Привет!
Есть вот такой UserControl, представляющий собой один вопрос из теста:
Как видно на скрине, в его Grid 2 колонки и одна строка. В первой колонке содержится всегда TextBox с именем Question, во второй может содержаться CheckBox, ComboBox, TextBox, NumericUpDown (от eisiWare) — в общем объект, унаследованный от класса System.Windows.Controls.Control, его имя Answer. Конкретный класс объекта Answer выбирается в зависимости от типа ответа на вопрос. Сам UserControl создается исключительно в коде программы, соответственно доступ к его разметке достаточно затруднен.
В общем, добрые люди, подскажите, пожалуйста, как мне сделать, чтобы при клике мышкой на ячейку с Answer происходило событие клика и на Answer, даже если конкретно на Answer клика и не было? Это необходимо только для CheckBox. Я уже пробовал маршрутизируемые события, но у меня ничего толкового не получилось, т.к. опыта с WPF практически нет
Надеюсь на вашу помощь
Здравствуйте, Omitishi, Вы писали:
O>Привет! O>Есть вот такой UserControl, представляющий собой один вопрос из теста: O>Image: a217453168.jpg O>Как видно на скрине, в его Grid 2 колонки и одна строка. В первой колонке содержится всегда TextBox с именем Question, во второй может содержаться CheckBox, ComboBox, TextBox, NumericUpDown (от eisiWare) — в общем объект, унаследованный от класса System.Windows.Controls.Control, его имя Answer. Конкретный класс объекта Answer выбирается в зависимости от типа ответа на вопрос. Сам UserControl создается исключительно в коде программы, соответственно доступ к его разметке достаточно затруднен. O>В общем, добрые люди, подскажите, пожалуйста, как мне сделать, чтобы при клике мышкой на ячейку с Answer происходило событие клика и на Answer, даже если конкретно на Answer клика и не было? Это необходимо только для CheckBox. Я уже пробовал маршрутизируемые события, но у меня ничего толкового не получилось, т.к. опыта с WPF практически нет O>Надеюсь на вашу помощь