Рисование графических примитивов
От: Underwater_aviator  
Дата: 21.06.11 20:52
Оценка:
Доброе время суток(ночь).
Есть задача рисовать на пикчербоксе несколько графических примитив, прямоугольник, элипс.
Поскольку в GDI+ элипс строиться очень схоже с прямоугольником, то задача в принципе одна.
И так, в качестве параметров DrawRectangle передаются координаты левого верхнего угла, ширина и высота.
Теперь события могут идти двумя путями:
Первый, прямоугольник будет "бежать" за указателем, при рисовании, как это реализовать у меня мыслей нет.
Второй, прямоугольник "появиться" когда отпустим кнопку мышки, но до этого "рисоваться" он будет в воображении рисующего.
Последний сильно некрасивый но реализуемый, так что с него и начнем хотя если можно было бы сделать и первый вариант было бы хорошо.
Хорошо, а теперь сам алгоритм, а точнее то место где я остановился:
Нажимаем на мышку и рисуем наш невидимый прямоугольник, в момент нажатия сохраняются координаты начала(левого верхнего угла прямоугольника), когда отрисовываем необходимый размер отпускаем кнопку, дальше непонятно.
Собственно вопрос, каким образом вычислить ширину и высоту прямоугольника, ведь пользователь может передумать и не расширять его, а например уменьшать, то есть тягать его туда сюда.


22.06.11 22:05: Перенесено модератором из '.NET' — TK
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.