[WPF] Просмотр содержимого одного окна в другом
От: Ziaw Россия  
Дата: 13.05.11 10:41
Оценка:
Задача — скроллировать текст в одном большом окне. Осложняется тем, что одновременно на другом мониторе должно находиться управляющее окно в котором есть небольшой контрол показывающий содержимое большого окна. Есть конечно путь в лоб, рисовать то же самое, вычисляя и задавая, нужный масштаб. Но может есть более простые способы?

В WPF я новичок, если единственный метод — в лоб, буду благодарен любым советам по реализации.
Re: [WPF] Просмотр содержимого одного окна в другом
От: MxMsk Португалия  
Дата: 13.05.11 10:48
Оценка:
Здравствуйте, Ziaw, Вы писали:

Z>Задача — скроллировать текст в одном большом окне. Осложняется тем, что одновременно на другом мониторе должно находиться управляющее окно в котором есть небольшой контрол показывающий содержимое большого окна. Есть конечно путь в лоб, рисовать то же самое, вычисляя и задавая, нужный масштаб. Но может есть более простые способы?

Я не понял, в чем задача? Показывать одно окно в другом или скролливать текст? Как насчет VisualBrush?
Re[2]: [WPF] Просмотр содержимого одного окна в другом
От: Ziaw Россия  
Дата: 14.05.11 03:00
Оценка:
Здравствуйте, MxMsk, Вы писали:

Z>>Задача — скроллировать текст в одном большом окне. Осложняется тем, что одновременно на другом мониторе должно находиться управляющее окно в котором есть небольшой контрол показывающий содержимое большого окна. Есть конечно путь в лоб, рисовать то же самое, вычисляя и задавая, нужный масштаб. Но может есть более простые способы?


MM>Я не понял, в чем задача? Показывать одно окно в другом или скролливать текст? Как насчет VisualBrush?


Есть одно окно в котором я уже умею скроллировать текст. Нужно еще одно окно которое одновременно показывает что-то типа thumba первого в реальном времени. Как это умеет делать Windows 7 на всякие видеоплееры в таскбаре. Вопрос в заключается в том, чтобы понять: отрисовывать