Re[3]: Производительность
От: adontz Грузия http://adontz.wordpress.com/
Дата: 26.04.11 07:53
Оценка:
Здравствуйте, SanyaVB, Вы писали:

SVB>Да вот проблема. Вся 3D-графика(куплена) рисуется на OpenGL. Нужно наложить 2D слой, который поддерживает векторную графику. руководство решило использовать WPF. Я решил просто создать окно с прозрачным фоном и положить его по верх всех окон — в результате пошли мигания, т.к. видеопамять делилась на DirectX и OpenGL. Если отправлять картинку, то проблема решиться. Вот меня интересует как отразится на производительность?


Дело не в производительности, от ваших фокусов многие драйвера видеокарт просто заглючат. Либо вам надо иметь просто огромный (десятки) парк физических (виртуалки тут бесполезны) машин для тестирования.
A journey of a thousand miles must begin with a single step © Lau Tsu
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.