Re[11]: зыЖ
От: Holms США  
Дата: 25.02.11 09:51
Оценка:
Здравствуйте, notacat, Вы писали:

N>это Candlesticks? Ну вот infragistics про свой чарт пишет, что они умеют много и быстро. Не смотрели коммерческие контролы на эту тему, что там с производительностью?

смотрел я на всё что есть, все чарты (мои конкуренты ) просто при достижении определиного количества обьектов начинают их групировать уменьшая их количетсво, что ни есть правильно для финансовых чартов.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 1495>>
The life is relative and reversible.
Re[10]: зыЖ
От: me2  
Дата: 25.02.11 09:51
Оценка:
Здравствуйте, Holms, Вы писали:

H>Здравствуйте, notacat, Вы писали:


H>>>вы попробуйте вывести 1000 прямоугольников в силвере самым быстрым методом который знаете (я знаю только про Path -> GeometryGroup), а потом сравните скорость в WPF используя Canvas.OnRender -> DrawingContext.

N>>а зачем? Я конечно понимаю, что можно всяко извратиться, но по-моему, имеет смысл сравнивать конкретные приложения, а этюды в вакууме.
H>для биржевых чартов, и клиенту хоть убейся надо видеь > 1000 прямоугольников, обьяснять что это никчему бесполезно, иначе refund.
N>>У MS на эту тему хорошо Sima Ramchandani пишет: http://blogs.msdn.com/b/seema/archive/2009/05/28/tips-for-creating-massive-amounts-of-shapes.aspx . Возможно, найдете более быстрый способ для своих прямоугольников.
H>Я с ней лично говорил, Scott Guthrie познакомил, то что она говорит я использовал и так, всё-равно ничто не сравнится с DrawingContext в WPF.
H>И тот блог пост был создан после разговора со мной, второй и последний комент там мой, как видите ответа нету.

Кстати, для равномерной (не Gradient) заливки можно использовать WriteableBitmapEx (http://writeablebitmapex.codeplex.com/). В частности, рисование в массив точек (можно в отличном от UI Thread) и перенос их на WriteableBitmap. Рисует очень быстро. Минусы — обычный цвет и отсутствие сглаживания(для прямоугольников не критично)
Re[11]: зыЖ
От: Holms США  
Дата: 25.02.11 09:58
Оценка:
Здравствуйте, me2, Вы писали:

me2>Кстати, для равномерной (не Gradient) заливки можно использовать WriteableBitmapEx (http://writeablebitmapex.codeplex.com/). В частности, рисование в массив точек (можно в отличном от UI Thread) и перенос их на WriteableBitmap. Рисует очень быстро. Минусы — обычный цвет и отсутствие сглаживания(для прямоугольников не критично)

смотрел эту либу, как только добавять сглаживание начну тестить.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 1495>>
The life is relative and reversible.
Re: FIX WPF!
От: notacat  
Дата: 25.02.11 10:11
Оценка:
соотношение запросов на улучшения в SL/WPF — 4 к 1:
http://www.itwriting.com/blog/3921-where-is-microsoft-going-with-its-rich-client-api-microsoft-drops-some-clues-as-developers-fret.html
Re[9]: зыЖ
От: Евгений Акиньшин grapholite.com
Дата: 25.02.11 14:08
Оценка:
Здравствуйте, me2, Вы писали:

me2>Здравствуйте, Holms, Вы писали:


H>>Здравствуйте, notacat, Вы писали:


N>>>я недавно делала очередной рефакторинг и выяснила, что если правильно готовить, то производительность сильверлайта уже не хуже, чем в WPF, а местами даже лучше.

H>>вы попробуйте вывести 1000 прямоугольников в силвере самым быстрым методом который знаете (я знаю только про Path -> GeometryGroup), а потом сравните скорость в WPF используя Canvas.OnRender -> DrawingContext.

H>>Хотя сказали что 5-ом силвере будет моментальная графика а не отложенная, жду не дождусь посмотреть и попробовать на скорость отрисовки 2D контента.


me2>А еще он Freezable objects не поддерживает. Так что все эти прямоугольники приходится генерировать в UI Thread. Тормоза еще те


Вот кстати UIThread — это проблема, я вот недавно решал простейшую задачку экспортнуть сильверлайтный рисунок в картинку, так практически всю работу приходиться делать в визуальном потоке, что при большом разрешении может несколько секунд занимать, при этом весь ГУЙ висит, даже прогресс не покажешь, и кнопку "Прервать" не сделаешь, так как аналога DoEvents() в сильверлайте тоже нету.
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус Diagrams Designer for iPad and Windows 10
Re[12]: зыЖ
От: Andy77 Ниоткуда  
Дата: 25.02.11 22:20
Оценка:
Здравствуйте, Holms, Вы писали:

H>смотрел я на всё что есть, все чарты (мои конкуренты ) просто при достижении определиного количества обьектов начинают их групировать уменьшая их количетсво, что ни есть правильно для финансовых чартов.


А над каким чартом ты сам работаешь? Нам иногда нужно быстро показывать сотни тысяч маркеров, на WinForms делали через AGG, ну а в WPF/SL, похоже, без WriteableBitmap не обойтись.
Re[13]: зыЖ
От: Holms США  
Дата: 27.02.11 09:08
Оценка:
Здравствуйте, Andy77, Вы писали:

A>А над каким чартом ты сам работаешь? Нам иногда нужно быстро показывать сотни тысяч маркеров, на WinForms делали через AGG, ну а в WPF/SL, похоже, без WriteableBitmap не обойтись.

над этим. Текущая версия работает не очень, щас мы переделываем, вяроятно будем использовать WriteableBitmap, хотя нам нужно сглаживание линий а такого пока нету для него.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 1495>>
The life is relative and reversible.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.