Кто-нибудь знает, чего я тут делаю не так?
Назначаю в коде (ниже) свойство AcceptButton в конце конструктора модального диалога (наследник Form, по которому вызывается ShowDialog()), а реально при нажатии получаю DialogResult, соответствующий нажатию другой из двух кнопок диалога...
public partial class Form1 : Form
{
public Form1()
{
const int
horizontalMargin = 10,
verticalMargin = 10;
SuspendLayout();
InitializeComponent();
btnRight = new Button();
btnRight.Parent = this;
btnRight.Location = new Point(ClientSize.Width - horizontalMargin - btnRight.Width, ClientSize.Height - verticalMargin - btnRight.Height);
btnRight.Text = "Right";
btnRight.DialogResult = System.Windows.Forms.DialogResult.No;
btnLeft = new Button();
btnLeft.Parent = this;
btnLeft.Location = new Point(btnRight.Left - horizontalMargin - btnLeft.Width, ClientSize.Height - verticalMargin - btnLeft.Height);
btnLeft.Text = "Left";
btnLeft.DialogResult = System.Windows.Forms.DialogResult.Yes;
AcceptButton = btnLeft;
CancelButton = btnRight;
ResumeLayout(true);
}
private Button btnLeft, btnRight;
}
В результате при нажатии
Enter моя переменная
result
DialogResult result = form.ShowDialog();
получает DialogResult.No, соответствующий не той кнопке, которая назначена как AcceptButton, а другой.
Кто-нибудь понимает, в чём тут дело?