Как наложить текстуру в OpenGL/C#?
Пробовал использовать такой код — не работает.
TextureNames[name] = 1;
int img2width = 256;// d_textureLimit;
int img2height = 256;// d_textureLimit;
byte[] textureData = new byte[img2width * img2height * 6];
Random r = new Random();
for (int k = 0; k < img2width * img2height * 6; k++)
{
textureData[k] = Convert.ToByte(r.Next() % 256);
}
glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, TextureNames[name]);
glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MIN_FILTER, GL_LINEAR);
glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MAG_FILTER, GL_LINEAR);
glTexEnvf(GL_TEXTURE_ENV, GL_TEXTURE_ENV_MODE, GL_MODULATE);
glTexImage2D(GL_TEXTURE_2D, 0, GL_RGB8, img2width, img2height, 0, GL_RGB, GL_UNSIGNED_BYTE, textureData);
glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, 0);