C#,. OpenGL, текстура
От: Vis Украина  
Дата: 05.01.11 22:29
Оценка:
Как наложить текстуру в OpenGL/C#?

Пробовал использовать такой код — не работает.
            TextureNames[name] = 1;

            int img2width = 256;// d_textureLimit;
            int img2height = 256;// d_textureLimit;

            byte[] textureData = new byte[img2width * img2height * 6];

            Random r = new Random();

            for (int k = 0; k < img2width * img2height * 6; k++)
            {
                textureData[k] = Convert.ToByte(r.Next() % 256);
            }

            glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, TextureNames[name]);
            glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MIN_FILTER, GL_LINEAR);
            glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MAG_FILTER, GL_LINEAR);
            glTexEnvf(GL_TEXTURE_ENV, GL_TEXTURE_ENV_MODE, GL_MODULATE);            
            glTexImage2D(GL_TEXTURE_2D, 0, GL_RGB8, img2width, img2height, 0, GL_RGB, GL_UNSIGNED_BYTE, textureData);
            glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, 0);
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.