Добрый день, есть собственная реализация WrapPanel появилась задача реализовать в ней виртуализацию(содержит сложные элементы, и с парой сотен элементов уже притормаживает). Поделитесь ссылками на эту тему, именно реализация виртуализации в впф интересует. Панель используется совместно со скролл контейнером, потому очень интересует как узнать сколько РЕАЛЬНО элементов влезает в панель а не получать Infinity
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>Добрый день, есть собственная реализация WrapPanel появилась задача реализовать в ней виртуализацию(содержит сложные элементы, и с парой сотен элементов уже притормаживает). Поделитесь ссылками на эту тему, именно реализация виртуализации в впф интересует. Панель используется совместно со скролл контейнером, потому очень интересует как узнать сколько РЕАЛЬНО элементов влезает в панель а не получать Infinity
надо реализовать интерфейс IScrollInfo у вашей панели.
Мдее, только взялся, уже косяк пофиксил у них.
Если эту панель юзать в листбоксе, долистать до конца и нажать вправо или вверх, получаешь InvalidOperationException
Отпостил фикс в их IssueTracker'е
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>Мдее, только взялся, уже косяк пофиксил у них. А>Если эту панель юзать в листбоксе, долистать до конца и нажать вправо или вверх, получаешь InvalidOperationException А>Отпостил фикс в их IssueTracker'е
Ну да, так с большинством компонент не входящих в фреймворк. Что с платными, что с freeware
Здравствуйте, notacat, Вы писали:
S>>Ну да, так с большинством компонент не входящих в фреймворк. N>страшно сказать, но и с входящими тоже
Не в такой степени
Re[5]: [WPF] Virtualizing wrap panel
От:
Аноним
Дата:
18.11.10 01:18
Оценка:
Здравствуйте, notacat, Вы писали:
S>>Ну да, так с большинством компонент не входящих в фреймворк. N>страшно сказать, но и с входящими тоже
А>А что со входящими не так? Все вроде ок.
Это если не углубляться. Если хотите примеров, читайте MS Connect (connect.microsoft.com), silverlight.net или багтрекинги на codeplex'е.
Для входящих единственное большое отличие — дикое количество пользователей, которые еще на бета-версиях начинают из разработчиков душу вынимать. Но невзирая на это, некоторые баги благополучно доплывают до релиза, а еще некоторые — кочуют из релиза в релиз. Видимо зависит от того, есть ли активная команда, которая над этим проектом работает, или все ушли на другие проекты.