Re[3]: Как сделать оптимальную бегущюю строку
От: _Morpheus_  
Дата: 14.12.07 18:28
Оценка:
Здравствуйте, <Аноним>, Вы писали:

А>Здравствуйте, xdeltax, Вы писали:


X>>Здравствуйте, Аноним, Вы писали:


А>>>написал бегущюю строку, состоящую из label(из label тк надо знать по какому элементу строки был клик) и двигаю ее label.left-=1.есть мысл что это довольно криво, хочеться узнать как сделать лучьше бегущюю строку, сохраняя возможность ловить событие на определенный item ее и как то обрабатывать!? Необходимо так же чтобы потребеление ресурсов было максимално минимизировано ею !


X>>Когда я такое делал, правда там была немного не бегущая строка, а что-то вроде титров, я делал так:

X>>1. Создавал битмеп
X>>2. Рендерил туда нужную информацию
X>>3. Битмеп кидал на пикчербокс (хотя это и не принцыпиально, можно рисовать руками где угодно)

А>а если так делать памяти и процессорного времени он будет не много потреблять?!

А>и если можно пример кода кинуть, буду очень благодарен!

нет не много, по крайней мере 500-1000 кадров в секунду можно себе позволить

а отлавливать на каком символе можно так — берешь координаты точки по которой кликнули в координатной сетке контрола и вычисляешь по ширине символов какой это символ. Т.к. индекс первого видимого символа известен, посчитать ширину 10-20 символов (средний размер контрола) это достаточно быстро.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 676>>
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.