Re[5]: Проблемы с многопоточностью
От: zloy_critic  
Дата: 23.09.07 10:04
Оценка: :)
Здравствуйте, УВАЖАЕМЫЙ _Morpheus_, Вы писали:

_M_>Здравствуйте, _FRED_, Вы писали:

А>>>…а как отображать исключения, возникшие в параллельных потоках ?

_FR>>

Mab>Читайте про Control.Invoke/Control.BeginInvoke (а также о BackgroundWorker для общего развития).

_M_>зачем усложнять, если потоку так нужны свои диалоги — без проблем, для этого нужно запустить в этом потоке свой message pumping цикл и не нужно никаких инвоуков...

_M_>Другое дело если потоку нужно изменить форму или контрол, которые были создана в чужом потоке... Тогда конечно invoke...

А не могли бы Вы кинуть ссылку на источник, как запустить "message pumping цикл"? Если уж самому трудно код написать. Зачем это bla-bla-bla? Я новичок, пришел на форум чему-то научиться, а тут все — или нагугл посылают, или в msdn... Какая тогда ценность форума rsdn? Пообщаться с двумя-тремя старыми соратниками, понимающими Вас с полуслова? (да и то, только потому, что несколько лет назад Вы сами также мучались и кто-то Вас научил, не пустоловными разглагольствованиями, а кодом, да еще, может, Ваш код фиксал) Общайтесь в аське, не позорьте форум, не превращайте его в то, во что украинские политики превратили Украину (я как раз там сейчас).
Да, может быть, "западло" (эмоции уже берут верх в моих рассуждениях) отвечать одно и то же из года в год, кидать давно надоевшие всем ссылки, но что делать, если в этом году в программирование приходят новые десятки тысяч человек, а толковых книг Вы и Ваши умудренные "ректальными отношениями" коллеги все не пишете и не пишете? А что Вы будете отвечать новичкам в следующем году? Через 5 лет?
Надоело заниматься копипастом своих старых ответов? Займитесь изучением новых технологий, другим видом жизнедеятельности, в конце-концов. Пусть ответят те, кто ХОЧЕТ ПОМОЧЬ. Никто не ответит? Да, потому что боятся получить в ответ на свой пост оскорбительные фразы, подкрепленные "улыбками" и "плюсами".