Р>>Напряжение это разность потенциалов. В бытовой электросети, упрощенно, это разница между фазой и нулем.
ЕМ>При этом важно понимать, что "фазность" и "нулевость" — это не какие-то собственные, физические свойства бытовой сети, а всего лишь назначенные роли. В автомобильной сети ситуация радикально иная:
Вкратце говоря, Ромашка топит за то чтоб генератор был подключен к сети по системе с глухозаземленной нейтралью (TN-C-S или TN-S или возможно TT, если сделать генератору свою замлю), а не изолированной (IT).
Тут можно почитать. Я считаю что стабилизатору на это пофиг, но сделать так можно, оно будет правильнее, но это не точно.
Кстати учитывая что топикстартер не жаловался на работу горелки котла, скорее всего у него нейтраль таки гдето заземлена