Здравствуйте, Stanislav V. Zudin, Вы писали:
SVZ>В лучшем случае скругление углов. Все САПРы позволяют водить трассы по любым углом.
SVZ>Но после этого работать с этими трассами — то еще удовольствие. Все ориентируются на ортогональные трассы.
Что имеется в виду под "работать с этими трассами"?
SVZ>1. Позволяет здорово повысить плотность трасс.
С какой стати?
SVZ>2. Отсутствие углов полезно на высоких частотах — уменьшает паразитные отражения.
У тебя реально были такие ситуации? Не в теории, а на практике?
SVZ>3. Несколько лет назад в Интеле опубликовали рекомендации по трассировке с учетом "плетения" стеклоткани. На очень высоких частотах удельное соотношение стеклоткани и компаунда таки влияет на импеданс. В Интеле догадались прокладывать трассы зигзагом и под кривыми углами, дабы усреднить изменения импеданса. В Топоре это усреднение получается естественным образом
Очень актуально для хобби-проектов
SVZ>Итого, Топор уместен для разработки очень плотных Hi-speed плат, для военного применения.
Итого, нафиг не нужно (с учётом темы).
SVZ>Для любителей интересно только редактирование, ИМХО оно получилось удобнее традиционного.
Удобство — штука субъективная.