Здравствуйте, koandrew, Вы писали:
Ops>>Трассы без углов? Где?
K>В смысле без углов? Закруглённые чтоли? Дык это Eagle умеет.
В лучшем случае скругление углов. Все САПРы позволяют водить трассы по любым углом.
Но после этого работать с этими трассами — то еще удовольствие. Все ориентируются на ортогональные трассы.
K>Только вот нафига это нужно?
1. Позволяет здорово повысить плотность трасс.
2. Отсутствие углов полезно на высоких частотах — уменьшает паразитные отражения.
3. Несколько лет назад в Интеле опубликовали рекомендации по трассировке с учетом "плетения" стеклоткани. На очень высоких частотах удельное соотношение стеклоткани и компаунда таки влияет на импеданс. В Интеле догадались прокладывать трассы зигзагом и под кривыми углами, дабы усреднить изменения импеданса. В Топоре это усреднение получается естественным образом
Итого, Топор уместен для разработки очень плотных Hi-speed плат, для военного применения.
Для любителей интересно только редактирование, ИМХО оно получилось удобнее традиционного.