Здравствуйте, kov_serg, Вы писали:
_>Для начала внятно сформулировать требования и ограничения.
Ну пример.
нода А. Генерит миллион точек какой-то поверхности (по 3 флоата), нормали (по 3 флоата) и индексы треугольников (по три инта). У ноды есть параметры — параметры построения повехрности. То есть при изменении парамера меняются точки, нормали и индексы треугольников самой поверхности. Ну и на каждой вершине пара аттрибутов, например цвет, UV текстуры, может вес какой-то.
Тут как бы оптимизровать по памяти нечего. Миллион точек надо кидать в видюху и рендерить поверхность
нода В. Как А, но только другой алгоритм поверхности. Никак он А не зависит. Тоже свой массив данных.
нода С. На вход принимает ноду А и В и сшивает из них третью поверхность. Аттрибуты так же прнимаются с двух входов
Нода D — принимает на вход ноду С и как-то- искажает повехность
Нода Е — копируети поворачвает повехность от ноды D
Нода F — прнимает на вход D и E и делает булево вычитание поверхностей
Каждая нода может как-то рендриться. То есть мы должны кидать массив в видюху от любой ноды.
И!!! В чем собсвенно суть. Поменяв один параметр в ноде A все поверхности должны моментально пересроиться без копирования кучи данных между нодами.
Это возможно вообще?
Я говрю не про сами геометрческие алгоритмы. А именно про протаскивание кучи структур и оптимизацию этого