Здравствуйте, ·, Вы писали:
·>Отсутствие гибкости. Rest — это синхронный p2p request-response только. Притом с большим оверхедом в виде http обёртки. ·>Сообщения — это кто угодно с кем угодно, streaming, множество отправителей/получателей и т.п. В MSA без такого трудно обойтись.
Вот с чем никогда в жизни не работал — так это с описываемой вами архитектурой.
Как в ней решаются вопросы
1. Согласованности: чтобы вся эта слабосвязанная мешанина реально делала то, что нужно?
2. Зависимостей — как мне понять, сколько сервисов нужно запустить, чтобы реализовался сценарий X? Чтобы не получилось, как в анекдоте: "один копает ямы, а другой закапывает; ещё один должен был туда деревья вставлять, но он не пришёл".
3. Предотвращения лайв-локов: один сервис ждёт с шины сообщение А, потом отправит сообщение Б. Другой сервис как раз ждёт сообщение Б, чтобы отправить А
Если есть какая-то книжка на эту тему — отправьте в неё, пожалуйста
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.