Здравствуйте, samius, Вы писали:
S>>>А если взять правильный DOM, правильный редактор ресурсов и правильного непрограммиста, то и программисты с хелперами не нужны.
A>>Абыдно, да? S>Кому? Я не занимаюсь моделированием поведения сущностей домена, т.к. не нахожу это полезным или интересным.
За профессию. Потому, что ты всё правильно написал: никакие программисты с хелперами тут не нужны. И без хелперов не нужны. Для выстраивания отношений персонажей и шмота в рамках игры вообще не нужны программисты.
A>>Многие начинают путь в нашей профессии со знакомства с играми про волшебников и магию, и думают, что программировать их будет так же весело, как и играть в них. А на деле оказывается, что движок просто процессит карточки, а всё веселье, как всегда, достаётся пользователям (игровые дизайнеры это пользователи движка, хотя и не конечные).
A>>Поэтому, когда тебя приглашают в игровую студию в команду движка, никто не говорит, что тебя ждёт мир мечей и магии. Тебе говорят: увидишь своё имя в титрах, бесплатные котлетки с пюрешкой, и проездной на метро.
A>>Но в глубине души люди продолжают верить в сказки, и пишут статьи про ООП и DDD с мечами и магами. S>Не вижу ничего плохого в сказках. Статья не стала бы лучше, если бы в ней был пример на тему Студент.Учись, Поциент.Лечись, Штраф.Оплачивайся, Кредит.Возвращайся. Сказка здесь не в том, что в предметной области появились мечи и маги. А в том, что моделирование поведения сущностей доменной области в ООП и DDD имеет какой-то практический смысл в задачах, цель которых не заключается именно в моделировании поведения.
Я к тому, что мечи и маги это тоже работа. И в ней тоже надо думать. И решение часто оказывается очень скучным. А если погнаться за весёлым, оно именно поэтому может оказаться неверным (как и произошло). Это случается чаще, чем многие думают. Вон по соседству тряпку полощут — двадцать ответов уже, и ни одного правильного.
P.S. Если не гнаться за весельем, это, к сожалению, тоже не гарантирует правильных ответов. Что и доказывают примеры "Студент.Учись, Поциент.Лечись, Штраф.Оплачивайся, Кредит.Возвращайся" (не зная деталей, я бы, увидев такое, решил, что с вероятностью, близкой к единице, это ошибка проектирования).