Здравствуйте, Alekzander, Вы писали:
A>Здравствуйте, samius, Вы писали:
S>>А если взять правильный DOM, правильный редактор ресурсов и правильного непрограммиста, то и программисты с хелперами не нужны.
A>Абыдно, да?
Кому? Я не занимаюсь моделированием поведения сущностей домена, т.к. не нахожу это полезным или интересным.
A>Многие начинают путь в нашей профессии со знакомства с играми про волшебников и магию, и думают, что программировать их будет так же весело, как и играть в них. А на деле оказывается, что движок просто процессит карточки, а всё веселье, как всегда, достаётся пользователям (игровые дизайнеры это пользователи движка, хотя и не конечные).
A>Поэтому, когда тебя приглашают в игровую студию в команду движка, никто не говорит, что тебя ждёт мир мечей и магии. Тебе говорят: увидишь своё имя в титрах, бесплатные котлетки с пюрешкой, и проездной на метро.
A>Но в глубине души люди продолжают верить в сказки, и пишут статьи про ООП и DDD с мечами и магами.
Не вижу ничего плохого в сказках. Статья не стала бы лучше, если бы в ней был пример на тему Студент.Учись, Поциент.Лечись, Штраф.Оплачивайся, Кредит.Возвращайся. Сказка здесь не в том, что в предметной области появились мечи и маги. А в том, что моделирование поведения сущностей доменной области в ООП и DDD имеет какой-то практический смысл в задачах, цель которых не заключается именно в моделировании поведения.