Re[70]: Идемпотентность POST - хорошая ли практика?
От: · Великобритания  
Дата: 13.10.22 12:10
Оценка:
Здравствуйте, Pauel, Вы писали:

P>Здравствуйте, ·, Вы писали:


P>>>Твой вариант — 0..4 тож самое, только в хидеры ничего не пихаете.

P>·>Нет. Необходим только 0 (и вообще это не шаг как таковой, а так, начало всего процесса). После этого (в тяжелых случаях) можно добавить логгирование в наш код для инвестигирования проблемы, но в большинстве случаев существующих логов вполне достаточно. Для наших логов QA не нужен, т.к. они наши и их качество — наша внутренняя проблема. Вы же хедер публикуете наружу клиентам, через API. Значит QA необходим, т.к. client-driven тестирование вещь, мягко говоря, не лучшая идея.
P>Вы выкатили в прод, значительной часть логов не появляется вовсе. Вот тебе и "QA не нужен".
Для наших логов QA не нужен. Для хедеров отправляемых наружу — нужен. Логи такого типа это дело разработчиков и никого больше не касается.

P>>>1. взять человека, который по request-id будет заниматься роутингом по request-id

P>·>Искать по request-id что, откуда, куда, зачем пришло всё равно постоянно приходится. С варнингами и без. С этим справляется любой у кого есть доступ к логам.
P>У тебя всё на емейл завязано. Вы кинули куда то емейл — там должен сидеть человек, чья работа будет заключаться в первичном сборе сведений, и только потом он должен форвардить реквест той или иной команде...
Ровно то, что у тебя происходит на шаге 6 и 7.

P>Отфорвардил. И что? А там менеджер ушел в отпуск, и к L2 это не попадёт.- Или ты предлагаешь емейлы слать на всех причастных? Эдак вообще ничего не будет обработано.

Чейсить и эскалайтить. Ровно то что должно происходить у тебя на шагах 6 и далее.
Проблема в том, что у тебя в твоей схеме обрыв в коммуникации. До того как вам прибегут с прода злые клиенты ты не знаешь что происходит начиная с 4го шага.

P>>>2. ожидать, что на той стороне люди будут форвардить друг другу письма, тикеты итд

P>·>Это то что у тебя на шагах 6-7-8.
P>Совсем не то.
А что?

P>>>далее 6,7,8 один в один.

P>·>6 не нужно, т.к. проблему ты сообщаешь явно и, в идеале, добиваешься подтверждения у получателя, что проблему начали расследовать.
P>Снова какая то магия, ну или неявные предположения, как работает та или иная контора.
Расскажи как работает ваша контора.
но это не зря, хотя, может быть, невзначай
гÅрмония мира не знает границ — сейчас мы будем пить чай
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.