H>Вот как IIIII обозвать?
H>Подкиньте идейки.
1. IDispatch
2. Вообще-то, сигнатура как у HashMap. Может, это IDictionary?
H>IPropertableObject? H>Что-то криво как-то звучит. Нужно чтоб "object" и "property" было в названии.
Ну, если вам нужно состряпать название, обязательно употребив оба слова, то IObjectWithProperties.
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Здравствуйте, Homunculus, Вы писали:
H>Подкиньте идейки.
В Go принято называть интерфейсы от глагола, который обозначает, чего интерфейс делает, с суффиксом "er". Поэтому там в стандартной библиотеке есть, например, интерфейс http.RoundTripper, он делает HTTP Round-Trip, а не то, что все подумали
H>Вот как IIIII обозвать?
H>IPropertableObject?
H>Что-то криво как-то звучит. Нужно чтоб "object" и "property" было в названии.
H>Подкиньте идейки.
Почему бы не назвать просто Properties ну или IProperties, ведь там ничего кроме properties нет, ИМХО самый лучший вариант, ничего лишнего.
Ну, если надо подчеркнуть, что это некая сущность, которая держит в себе properties, то можно назвать IPropertiesHolder
Ну и еще, учитывая, что у вас там хранилище Key/Value пар, можно назвать IPropertiesMap, вроде "map" в С++ относительно стандартное название для всего, что хранит key/value
Контейнер свойств (англ. property container) — фундаментальный шаблон проектирования, который служит для обеспечения возможности уже построенного и развернутого приложения
Читал книги по оформлению кода, сейчас вроде как не рекомендуют подчёркивать принадлежность интерфейса приставкой I, и в целом применять венгерскую нотацию, а это именно она. Выходит что по современным канонам это PropertyContainer, с другой стороны это название всего лишь стереотип, хотя в википедии и понаписали всякого. Но учитывая, что это C++, можно было бы применить парадигму обобщённого программирования и тогда уже станет понятнее какое имя лучше дать.
А вообще можно оставить IIIII, программа будет работать точно так же.
Re[2]: Как обозвать интерфейс объекта с пропертями?
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали: S>Ну, если вам нужно состряпать название, обязательно употребив оба слова, то IObjectWithProperties.
FriendWithBenefits
Sorry...