Есть design patterns — bridge, visitor и прочие синглтоны — есть книги и инфа в инете. Есть ли чтото подобное, но более низкоуровневое, касаемое конкретных частоиспользуемых классов? Пример: класс Logger — какие методы, варианты логирования, класс Settings — методы, best practices и другие подобные классы. Все это есть в конкретных фреймворках и библиотеках (например в андроиде Logger, в .net Архитектура параметров приложения), но интересует сборная солянка таких классов и более общий взгляд на них, с возможными примерами реализаций.
Здравствуйте, 3R, Вы писали:
3R>Есть design patterns — bridge, visitor и прочие синглтоны — есть книги и инфа в инете. Есть ли чтото подобное, но более низкоуровневое, касаемое конкретных частоиспользуемых классов? Пример: класс Logger — какие методы, варианты логирования, класс Settings — методы, best practices и другие подобные классы. Все это есть в конкретных фреймворках и библиотеках (например в андроиде Logger, в .net Архитектура параметров приложения), но интересует сборная солянка таких классов и более общий взгляд на них, с возможными примерами реализаций.
Есть общие паттерны и принципы которые используются при разработке по: GRASP, SOLID.
Здравствуйте, 3R, Вы писали:
3R>Есть design patterns — bridge, visitor и прочие синглтоны — есть книги и инфа в инете. Есть ли чтото подобное, но более низкоуровневое
Идиома программирования — устойчивый способ выражения некоторой составной конструкции в одном или нескольких языках программирования. Идиома является шаблоном решения задачи, записи алгоритма или структуры данных путём комбинирования встроенных элементов языка.
Идиому можно считать самым низкоуровневым шаблоном проектирования, применяемым на стыке проектирования и кодирования на языке программирования. Идиома предписывает конкретный способ реализации определённых деталей и отношений между ними средствами конкретного языка. Набор идиом зависит от языка программирования, и одна и та же идиома может выглядеть в двух разных языках по-разному, либо в ней может не быть надобности в одном из них.
Здравствуйте, 3R, Вы писали:
3R>Есть design patterns — bridge, visitor и прочие синглтоны — есть книги и инфа в инете. Есть ли чтото подобное, но более низкоуровневое, касаемое конкретных частоиспользуемых классов?
Что-то подобное в книжке Фаулера, хотя говорят она устарела. А книжка про паттерны Gang of Four мне показалась нудным сборищем костылей(впрочем, я не архитектор). Если есть что-нибудь кроме Фаулера, мне тоже было бы интересно.
У сложных вещей обычно есть и хорошие, и плохие аспекты.
Берегите Родину, мать вашу. (ДДТ)
Здравствуйте, velkin, Вы писали:
V>Здравствуйте, 3R, Вы писали:
3R>>Есть design patterns — bridge, visitor и прочие синглтоны — есть книги и инфа в инете. Есть ли чтото подобное, но более низкоуровневое V>
V>Идиома программирования — устойчивый способ выражения некоторой составной конструкции в одном или нескольких языках программирования. Идиома является шаблоном решения задачи, записи алгоритма или структуры данных путём комбинирования встроенных элементов языка.
V>Идиому можно считать самым низкоуровневым шаблоном проектирования, применяемым на стыке проектирования и кодирования на языке программирования. Идиома предписывает конкретный способ реализации определённых деталей и отношений между ними средствами конкретного языка. Набор идиом зависит от языка программирования, и одна и та же идиома может выглядеть в двух разных языках по-разному, либо в ней может не быть надобности в одном из них.
Идиомы уже вряд ли можно назвать паттерном в архитектурном смысле, это паттерны написания кода.
Здравствуйте, 3R, Вы писали:
3R>Здравствуйте, Qulac, Вы писали:
Q>>Здравствуйте, 3R, Вы писали:
Q>>Есть общие паттерны и принципы которые используются при разработке по: GRASP, SOLID.
3R>Да, про них знаю, но они еще более высокоуровненые чем паттерны от GoF. Нужна подборка из вещей, подобных этой статье
Ниже идут уже рекомендации по написанию качественного кода. Многое в них выводится из тех принципов которые я уже привел.