B>Да; я просто считал что "клиент = запрос(ы)". Тут правда в предыдущем посте подкинули идею с акторами и это действительно идея. Не лочить игровой мир при модификации, а просто отправлять все изменения "хозяину мира", а он сам их проставит безо всяких лочек.
Что такое "хозяин мира" ? Сервер ?
Как он проставит без лочек не совсем понятно, например два игрока одновременно шагают в одну точку, на сервер прилетает 2 запроса 2 потока обрабатывает, если не делать lock карты при изменении состояния, то могут одновременно в одной "клетке" оказаться, а должно быть что кто-то один ее занял а у второго сработала коллизия.
”Жить стало лучше... но противнее. Люди которые ставят точку после слова лучше становятся сторонниками Путина, наши же сторонники делают акцент на слове противнее ( ложь, воровство, лицемерие, вражда )." (с) Борис Немцов