Здравствуйте, Kernan, Вы писали:
K>Есть хорошая книга "Параллельное и распределённое программирование на С++", там рассказывают немного о том как вообще можно организовать многопоточность с отсылкой к сетям Петри для моделирования. Советую ознакомится.
Спасибо, присмотрюсь. Только язык видимо будет уже не С++.
K>Я так понимаю что при воздействии игрока на мир он должен пересчитываться. Мне кажется надо обрабатывать не клиента, а запросы, а клиент это тупо некоторая модель данных.
Да; я просто считал что "клиент = запрос(ы)". Тут правда в предыдущем посте подкинули идею с акторами и это действительно идея. Не лочить игровой мир при модификации, а просто отправлять все изменения "хозяину мира", а он сам их проставит безо всяких лочек.
Проект Ребенок8020 — пошаговый гайд как сделать, вырастить и воспитать ребенка.