Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
C>И вот не надо так делать, по возможности. Очень это хрупко.
везде так делается, блокировка пользователя/карт/счетов, пароли и масса всего другого. Нет в этом ничего хрупкого, все как раз наоборот, по другому собственно и не получится, уровни доступа и сами данные это разные вещи
C>Вот как раз единая валидация для бизнес-логики и REST-интерфейса — это залог умственного здоровья при сопровождении. Если у объекта есть какой-то инвариант, то что мешает его проверять одинаково везде?
то, что фильтрация мусора и нормализация ввода не имеет отношения к бизнес логике, номер телефона +7 (343) 456 987, так-же как и 7343 45 69 87 допустимы на входе в сервис, но в бизнес-логику и базу пойдет 7343456787 с ограничением на длину и допустимые символы. То-же самое с авторизацией, ну не может пользователь сам себя разблокировать или сбросить пароль, к формату хранения авторизация не может иметь отношения