Здравтсвуйте.
Нужно что-то типа такого:
internal class Entity
{
}
internal class EntityAggregator:Entity
{
private IEnumerable<Entity> SourceItems { get;set;}
internal static EntityAggregator Build(IEnumerable<Entity> items)
{
var temp = new EntityAggregator();
temp.SourceItems = items;
return temp;
}
}
(Аггрегатор, вероятно, не самое удачное слово или термин здесь...)
Существует ли подобный паттерн (типа декоратора, но не поведение а структура), который бы аггрегировал некий тип, т.е. по сути был бы
контейнером для коллекции типа Entity, и в то же время мимикрировал бы сам ентот тип Entity?
Точно что-то подобное есть и я видел, но вспомнить не могу...
Здравствуйте, Sharov, Вы писали:
S>Здравтсвуйте.
S>Нужно что-то типа такого:
S>S>internal class Entity
S>{
S>}
S>internal class EntityAggregator:Entity
S>{
S> private IEnumerable<Entity> SourceItems { get;set;}
S> internal static EntityAggregator Build(IEnumerable<Entity> items)
S> {
S> var temp = new EntityAggregator();
S> temp.SourceItems = items;
S> return temp;
S> }
S>}
S>
S>(Аггрегатор, вероятно, не самое удачное слово или термин здесь...)
S>Существует ли подобный паттерн (типа декоратора, но не поведение а структура), который бы аггрегировал некий тип, т.е. по сути был бы контейнером для коллекции типа Entity, и в то же время мимикрировал бы сам ентот тип Entity?
S>Точно что-то подобное есть и я видел, но вспомнить не могу...
Компоновщик?
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:
S>>Точно что-то подобное есть и я видел, но вспомнить не могу...
LVV>Команда и макрокоманда?
Ну не совсем то, паттерн команда сюда не подходит. Тут именно
структурный паттерн
(Загуглил "структурный паттерн" и нашел что надо —
composite. Он то мне и нужен!)