Добрый день.
Дано:
нексус ОСС
Именно в том, что и как там написано внутри вопросов не вызывает(guice,sisu,osgi,shiro) — как вся эта кухня работает — то понятно.
Видно, что архитектура этого монстра эволюционировала не один год + тут сначала много думали и только потом писали код.
Многое в этом коде у меня вызывает уважение и восхищение, много нового для себя почерпнул, да и нет-нет, но возвращаюсь посмотреть на этот код, т.к. считаю его одним из лучших примеров как писать на java, что видел в свободном доступе.
Вопрос назрел по архитектуре:
а как вообще это было придумано. как проектируется такое? мне для себя. для общего развития интересно, так сказать. ручка+бумажка+посидеть недельку-другую?
или подобные проекты обычно коллективным разумом порождаются?
понятно, что делалось это все не просто так, а с учетом возможности внесения изменений\дополнений + многое "изобретено" заного ( например task scheduler, зачем там quartz в
качестве фасада использован, и под него "свою" абстракцию делали. проблемы лицензии? )
как разобрать этого монстра на составляющие, желательно в UML(никогда даже не сталкивался с этим языком, только простые схемы рисовал на бумаге,не было проектов ТАКОЙ сложности)?
visual paradigm мне особо не помог — он (trial версию брал последнюю) всю ночь думал (2 ядра, 16гб озу) и ничего не придумал в итоге :)
ну а почему сделано так, как сделано ( quartz scheduler в качестве фасада например), я надеюсь мне станет понятно после того, как это получится разобрать.
вообщем, Guys, I need advice