как бы вы сделали архитектуру платформера
От: okon  
Дата: 08.12.18 06:29
Оценка: -1
допустим есть стандартный 2D платформер
, который представляет собой уровень в виде сетки 200х20 , в каждом квадрате есть определенные свойства проходимости.
есть персонаж и враги которые также могут находится в одной из клеток сетки.


есть графическая часть, в которой есть спрайт каждого типа ( стена, персонаж, враг ) определенным образом выводится на экран, есть координаты спрайта на экране,
анимация которая обеспечивает плавное перемещение из одной клетки в другую.

получается такой небольшой казус, с одной стороны в первой части логики должна быть обработка взаимодействия персонажа с врагом и данных логики должно быть достаточно,

с другой это очень сильно зависит от графики, какого размера спрайты, как они пересекаются визуально, пересечение может произойти в процессе анимации, т.е. в конечном счете сильно зависит от способа анимации, графического представления и платформы в том числе.
получается такая циклическая зависимость

как в современных играх решается такая проблема архитектурно, какие данные представляютя в логике, какие данные в графической части, как разруливается независимость логики от графики ?
”Жить стало лучше... но противнее. Люди которые ставят точку после слова лучше становятся сторонниками Путина, наши же сторонники делают акцент на слове противнее ( ложь, воровство, лицемерие, вражда )." (с) Борис Немцов
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.