Архитектура онлайн игры
От: Nikе Россия  
Дата: 25.06.18 15:49
Оценка:
У нас тут небольшой спор вышел: разделять ли физически процесс обсчитывающий игровой мир с модулем отвечающим за внешние взаимодействия (сокеты)?
Т.е. можно:
— всё оставить в рамках одного процесса.
— использовать два приложения, которые через pipe обмениваются юзерскими пакетами.
— вообще разделить по разным серверам, один сервер обсчитывает мир, шлёт юзерские данные через сокеты на другой сервер, а тот уже рассылает всё по миру.

P.S.
Игровой мир довольно сложный и сервер напрягает по максимуму. Типичные размеры пакета для одного игрока — 500б в его сторону и 8 байт обратно, 15-20 кадров в секунду. Предположительно один сервер должен поддерживать сотни игроков.
Нужно разобрать угил.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.