Re[3]: Тень - должен объект отрисовывать или лампа?
От: ylem  
Дата: 04.09.17 11:45
Оценка:
I>Собственно именно в геймдеве прижилось чистейшее ООП — объекты состоят из объектов, взаимодействуют с другими объектами посредством сообщений и тд. Частный случай взаимодействия — управление, так же делается посредством сообщений.

I>Отсюда ясно, что привязаны методы к самому объекту или не привязаны это для ООП дело десятое, как ни странно. То есть, takeDamege(entity) и entity.takeDamege() абсолютно эквивалентны.


По всему остальному да, а вот по примеру -- нет (или переубедите, пожалуйста)
Для меня ООП это в основном не об инстансов объектов и о том, как они обмениваются, а о том, что "код рядом с данным", т.е. на самом деле "данных" нет, это все "инкапсулировано".
И вот тут между takeDamege(entity) и entity.takeDamege() разница приципиальная. Я не хочу сказать, что takeDamege(entity) это плохо, просто разница есть, и если в моей софтине "принимать повреждения" -- это "в природе" самого объекта (а не просто частный сценарий взаиможействия с ним), то я предпочту entity.takeDamege()
Отредактировано 04.09.2017 11:48 ylem . Предыдущая версия .
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.