Здравствуйте, itslave, Вы писали:
I>Но esb порешал же с минимальными усилиями. Налаживать процессы. было бы больно, дорого и не факт что получилось бы.
Ну да, в данном случае ESB — тот самый вариант, когда взяв технологию вместо технической культуры, получаешь быстрый результат со сложными последствиями.
I>Опять таки, все относительно. Я с трудом представляю что надо сделать, чтобы забить амазоновский sqs. Мониторинг, автоматическое масштабирование групп серверов, деплоймент всей стстемы в другой регион(и даже к другому клаудному провайдеру при первых признаках жопы решают огромное кол-во сценариев.
SQS оплачивать под высокой нагрузкой — никаких денег не хватит. Значительно дешевле все-таки разобраться с кафкой.
I>Опять таки, почему нотификация паблишера о проблемах — это задача консьюмера, а не мониторинга?
Т.е. когда мониторинг собирает статистику с консьюмера и при превышении некоторых метрик говорит паблишеру снизить скорость? Имхо, слишком сложно и не взлетит. Встроить такого рода логику в сетевой клиент (разные коды ошибок, таймауты, реконнекты) значительно проще.