Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
C>Для того, чтобы рассуждать об SLA и надёжных системах, надо сначала усвоить, что ломается вообще ВСЁ. Например, если речь идёт об autoscaling'е, то он так периодически сбоит: http://status.aws.amazon.com/rss/autoscaling-us-east-1.rss
Ломается, именно об этом и пишут в SLA. Поломается, бизнес недополучит прибыль, провайдер компенсирует(так или иначе). И отлично в огромном количестве бизнесов.
C>Ну так как? Я привёл сценарий стандартного отказа системы сообщений, когда она делает только хуже.
На уровне api gateway синтегрировав с мониторингом.
C>Вот я уже "выбор кокретного зависит от конкретных требований" слышу в который раз. КАК КОНКРЕТНО решить эту проблему с системами сообщений, например SQS?
Я уже несколько раз писал, читать, как я уже понял, ты не умеешь. Давай попробую зайти с другой стороны: по разному, в зависимости от конкретных требований.
C>Да-да. И в спецификации, конечно, написано: "Можно ломаться и терять данные, если клиенты делают слишком много запросов". Если у вас там такие спецификации, то могу только посочувствовать.
Прикинь, в спецификациях вполне может быть написано: "потеря до Х% данных допустима". Пример — влегкую, допустим у тебя сайт flightradar24, который прямо в риал тайме слушает местоположжение самолетов(они могут бродкастить каждую секунду) и рисует это на веб странце.
Скажи, если каждый десятый пакет данных потеряется(т.е. раз в 10 секунд у нас не будет положения самолета), это вообще важно для данного сервиса?
А если это специализированный софт для диспетчеров посадки? В обоих случаях надо одинаков решать задачу, как думаешь?
C>В реальном мире, нормальность решения определяется исключительно практикой использования.
В реальном мире не бывает серебрянных пуль, а если ее начинают лепить из молотка — то получается просто блестящий и дорогой молоток, который даже гвозди с трудом забивает.
C>Основной метод продажи этих Tibco выглядит так: продажник приходит и говорит, что если клиент купит Tibco/Oracle/whatever, то у него магически увеличится член число девяток надёжности. При этом в контракте прописаны зверские штрафные санкции за нарушения этого — возврат абонентской платы за последний месяц.
Мне вот интересно, ты и вправду считаешь покупателей подобных решений полными дибилами, которым продают полный неликвид на протяжении чуть ли не десятилетий,