Здравствуйте, itslave, Вы писали:
I>Это работает ровно до того момента, пока у тебя линейная цепочка сервисов. Это работает в целом ряде юзкейсов. Если же правила игры несколько сложней(например нужен реквест-реплай, броадкастинг и тд), то начинается велосипедостроение и в конечном итоге можем получить неподдерживаемого монстра.
Ну, с броадкастингом всё хорошо, не вижу особых проблем читать нескольким получателям из одной очереди(если не стоит остро проблема удаления старых данных из очереди).
Про реквест-реплай через очереди — этот кактус жуют многие банки, т.к. распределенная архитектура на JMS durable queue с транзакциями хорошо проработана теоретически и обкатана практически.
Моё мнение — что очереди нужны только там где есть необходимость данные буферизировать — к примеру, если апстрим хочет отдать и коммитить данные быстрее, чем даунстрим способен их обработать.